Тренды в маркетинге для покорения миллениалов
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Тренды в маркетинге для покорения миллениалов 14 ноября 2016

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Миллениалы (от англ. Millennials) любят чувствовать себя частью какого-либо сообщества. Для миллениала важно быть с теми, кто разделяет его интересы, с кем у него много общего. Именно поэтому в последнее время очень популярны социальные сети, а также включая сообщества.

Миллениалами можно считать тех, кто родился между 1981 и 2000 годами. Это поколение еще называют поколение Y или «цифровое» поколение. Цифровое потому что именно в этот период времени начался бум цифровых технологий таких, как интернет, а вместе с ним различного рода медиа-ресурсы: YouTube, Livejournal, MySpace, ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Особенностью данного поколения является мультизадачность: они могут кушать, обмениваться сообщениями, читать статьи в интернете на разные темы одновременно, просматривать новостные ленты в Instagram и Facebook, и всё это делать с разных устройств. Самое интересное, что их эффективность не падает при этом, но интерес они могут легко утратить. Причем, поколение Y практически не смотрит телевизор и не слушает радио.

Еще одной особенностью миллениалов является то, что они характеризуются неустойчивым материальным положением и в большинстве своем материально зависят от родителей. Но всё же, это поколение достигло покупательской активности! Тратит они свои деньги с большим удовольствием и не склонны к накопительству. С каждым годом их потребности растут и их расходы, а так как это достаточно многочисленная аудитория, то бизнесменам стоит подстраиваться под неё, иначе можно отстать и потерять место на рынке.

Итак, приступим к трендам для миллениалов.

Покорение поколения миллениалов

  • Маркетинг влияния

Миллениалы намного больше доверяют социальным медиа, а не традиционной рекламе. Им намного проще посмотреть видео на YouTube, увидеть там предложенный им продукт и сразу же его попробовать. Они доверяют большинству!

Очень большое влияние оказывают блоги по абсолютно любой теме, главное, чтобы был удовлетворен интерес миллениала. Именно поэтому многие компании сотрудничают с ведущими блогерами, особенно в таких отраслях, как красота и мода. В этой сфере очень много влиятельных блогеров, с которыми компании сотрудничают, рекламируя через них свои продукты. И это работает и будет работать еще долго!

  • Режим реального времени

Демонстрация жизни в реальном времени пользуется огромнейшей популярностью среди миллениалов. От Twitch к Periscope, а потом и Facebook добавил функцию трансляции видео в реальном времени. При грамотном подходе, можно достаточно быстро завоевать любовь своих подписчиков и тем самым повысить свою узнаваемость, а с ней и свою прибыль.

Даже обычная повседневная жизнь становится чем-то большим и важным. Люди всегда любили шоу, тем более шоу в реальном времени. Если компания хочет идти в ногу со временем, то она может добавить в свой арсенал возможность следить за своей работой компании в режиме real-time. Создайте своё шоу! В качестве шоу может быть: отдельные моменты процесса работы компании изнутри, презентации новых продуктов, жизнь вне рабочего времени. Вы можете сделать так, что ваши фанаты будут следить за вами круглосуточно, а самое важное быть вашими постоянными покупателями.

  • Мобильные устройства

Миллениалы – это поколение, из которых почти 90 % процентов пользуются мобильными устройствами и почти не расстаются с ними ни на минуту. Это означает, что бизнесу необходимо адаптироваться под современные реалии жизни. Вам нужно сделать так, чтобы все ваши каналы были адаптированы под мобильные устройства, сюда входит e-mail-рассылка и конечно же сайт. А ваш сайт оптимизирован под мобильное устройство?

Большую часть времени миллениалы проводят онлайн, поэтому компаниям уже давно пора использовать все возможности интернет-маркетинга, чтобы попасть в категорию избранное.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner