Продвижение в интернете локального бизнеса 14 октября 2016

Локальным бизнесом можно назвать, например, сети ресторанов и кафе, фирменные пекарни и булочные, ателье и химчистки, которые привязаны к определенному местоположению, то есть расположены локально.
В современном мире социальных медиа и использование Интернета как дома, так и на ходу, заставляет бизнес включить в свой маркетинг также интернет-продвижение, даже если вы расположены локально. Так как продвижение в интернете представляет собой сложный, многоступенчатый процесс, то я предлагаю вам несколько рекомендаций по продвижению в интернете локального бизнеса, которые вы не должны проигнорировать.
Рекомендации по продвижению в интернете локального бизнеса
Адаптивный веб-сайт
Вам нужно создать адаптивный веб-сайт, который адаптируется в соответствии с устройством, на котором его просматривают. Если кто-то смотрит ваш сайт на смартфоне, то сайт будет выглядеть так же удобно, как если бы его смотрели на настольном компьютере. Это важно по двум причинам: во-первых, это повышает удобство пользования вашим сайтом, и во-вторых, это помогает вашему сайту расти в результатах поиска. Кстати, мы занимаемся разработкой адаптивных сайтов .
Social Media Marketing
На самом деле, выделение определенного времени работы с социальными сетями – это уже половина успеха! Создавайте свои сообщества в социальных медиа, связанные с интересами вашей целевой аудитории и рассказывайте им все самое интересное про ваше направление деятельности. Также вы можете организовать мероприятие, например, через Facebook Events, что может стать отличным инструментом для расширения базы ваших клиентов. Помните, что целью социальных медиа, является взаимодействие с подписчиками, укрепление доверия к вашей компании, а также стимулирование к активному участию в жизни вашего бизнеса.
Активная социальная деятельность в средствах массовой информации может иметь важное значение для развития вашего бренда, а также это может стать одним из лучших способов увеличения трафика на ваш сайт. И не забудьте разместить ссылки страниц на социальные сети на вашем сайте, чтобы посетители вашего сайта знали, где общаться с вами в социальных сетях.
Сделайте Google своим другом
Конечно, другие поисковые системы игнорировать не нужно, но Google сейчас является доминирующей поисковой системой. Это значит, вам нужно иметь учетную запись в Google Мой бизнес и страницу на Google Plus. Благодаря этим сервисам, вы будете показываться на Google Maps и информация о вашем месторасположении будет показана в верхней части результатов поиска, включая ссылку на ваш адрес и номер телефона.
Зарабатывайте положительные отзывы
Вы можете поощрять своих клиентов для того, чтобы они оставляли о вас отзывы в Интернете, желательно указывая ссылку на ваш сайт. Отзывы положительно влияют также на поисковое продвижение сайта. Если в вашем районе несколько подобных вам компаний, то Google отдает преимущество тем, у кого отзывов больше (это касается геозависимых поисковых запросов типа, итальянский ресторан в невском районе или салон красоты владимирский проспект).
Убедитесь, что ваша компания перечислена в нескольких каталогах
Сейчас нет недостатка Интернет-каталогах. Также существуют различные ассоциации компаний, куда вы можете вступить и получить дополнительный бонус в качестве повышения доверия ваших пользователей. Это также помогает увеличить количество входящих ссылок, указывающих ваш сайт, которые в свою очередь помогают нарастить ссылочную массу, что хорошо влияет на поисковое продвижение сайта.
Грамотное использование ключевых слов в контенте
Важным компонентом является хорошо написанный контент, который ваша целевая аудитория будет читать с удовольствием. Пусть они будут в курсе некоторых особенностей вашего бизнеса или даже просто некоторых интригующих сведений о том, как вы делаете свою работу так качественно. Тем не менее, у вас должна быть определенная стратегия в реализации контент-маркетинга. Каждый текст должен быть частью чего-то более важного и выполнять определенную роль.
Во-первых, составьте семантическое ядро из поисковых запросов для того, чтобы выяснить, как люди действительно могут искать предлагаемые вами услуги, включая запросы, соответствующие вашему местоположению. Например, покраска волос в Петергофе, заказать пиццу Девяткино и так далее. И при написании текстов для вашего сайта, используйте эти поисковые запросы в текстах для того, чтобы повысить сайт в результатах поиска.
Во-вторых, старайтесь планировать. Если вы хотите, чтобы у вас был рост продаж, например, перед новогодними праздниками, то заранее к этому подготовьтесь. Напишите статьи на эту тематику, включая поисковые запросы по этой теме, сделайте анонсы в новостях, как минимум за 2-3 месяца до начала активных продаж.
Подключайте рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords
С помощью приведенных выше советов, вы, безусловно, сможете поднять рейтинг сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Однако, эти методы требует определенного времени и последовательных усилий, чтобы достичь хорошего результата. Отличным способом получения немедленного внимания поисковой системы к вашей компании является Яндекс Директ и Google AdWords. Размещение платных объявлений дает вам возможность сразу получить первое место на странице поиска Яндекс и Google.
Выполнение этих рекомендаций поможет вам расширить ваш бизнес и привлечь новых клиентов