Продажи через триггерные письма
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Продажи через триггерные письма 22 февраля 2017

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Скорее всего вам уже встречалось понятие – триггерные письма. Что же это такое? Триггерные письма – очень эффективный инструмент, занимающий важное место в email-маркетинге.

Особенность триггерных писем состоит в том, что они не отправляются массово, а являются ответной реакцией на действия пользователя вашего сайта. Иными словами, триггерные письма высылаются человеку после того, как он совершил на вашем сайте заданное вами действие: регистрация на сайте, подписка на рассылку, подписка на книгу, брошенная корзина, оформление заказа, запись на вебинар и многие другие действия.

Современные email-сервисы позволяют настроить любой алгоритм отправки писем, то есть с технической стороны сложностей не должно возникнуть.

С английского языка trigger переводится как «спусковой крючок», и это прекрасно описывает данный вид писем – крючок, который нажимается автоматически, стреляя точно в цель. Триггерные письма также являются важнейшей частью автоматических воронок продаж. Триггеры дают возможность быть с клиентом на связи 24 часа в сутки. Триггерная рассылка не допустит того, чтобы ваш клиент был исключен из автоматической воронки продаж.

Виды триггерных писем

  • Приветственные письма (первый контакт)

Данный вид письма приходит в качестве первого контакта вашей компании с подписчиком после того, как вы получили его email-адрес. Обычно такое письмо должно приходить сразу же после попадания подписчика в адресную книгу. Приветственное письмо содержит краткую информацию о компании, а также некоторые приманки, которые могут удержать внимание человека и побудить к сотрудничеству именно с вашей компанией.

  • Письма после совершении покупки

Заказ на вашем сайте сделан – покупка завершена. Теперь надо бы отправить покупателю письмо, в котором вы известите его об этом. Кроме этого в письме можно уведомить его о распродаже или предложить приобрести сопутствующий товар, который идеально подходит к уже купленному. Не перегружайте клиента количеством товара, двух-трех вариантов вполне хватит.

  • Письма при незавершенном заказе (брошенные корзины)

Часто возникает ситуация, когда товар выбран и добавлен в корзину, но покупка не завершена. Причин этому может быть множество. Такое явление в интернет-маркетинге называют брошенные корзины. Ваша задача состоит в том, чтобы решить эту проблему. Как это сделать?

С момента добавления товара в корзину должно пройти часа три, после этого вы отправляете первое письмо, в котором указываете подписчику, что он добавил товар в корзину - сообщите ему, что товар забронирован и ждет оплаты.

Если оплата товара так и не произошла, то на следующий день можете отправить ему письмо в том же духе, но, с бонусами, которые могут помочь в принятии решения о покупке.

  • Письма, реагирующие на совершение действий на сайте

Воспользуйтесь информацией о поведении интернет-пользователей на вашем сайте. Письма подобного рода должны быть очень продуманными - предложения максимально персонализированными. Если пользователь искал определенный товар, даже читал о нем отзывы, но все равно покинул ваш сайт, не заказав товар у вас, то стоит поработать над тем, чтобы развеять сомнения по данному товару.

  • Реанимационные письма

Если покупатель долго ничего не приобретал на вашем сайте, то попробуйте реанимировать его с помощью триггеров-возвращалок. Можно попробовать заинтересовать выгодным предложением, а также заодно выяснить причину, по которой перестали у вас заказывать. Напоминайте о себе и о вас не забудут.

  • Поздравительные письма

У всех есть день рождения! Наверняка, у одного из ваших клиентов скоро будет день рождения. Обязательно поздравьте его и предложите товары со скидочкой или даже подарите ему что-нибудь к основной покупке.

  • Триггеры - письма благодарности

Приятно слышать слова благодарности всем и каждому. А что делать, если вы своих клиентов не видите в лицо? Пишите им: «Спасибо Вам…», «Благодарю Вас…», «Мы Вам очень признательны…»  - вот увидите, они оценят это. И конечно же, не забывайте вставить парочку новых товаров, которые могут им понравиться.

Составление плана триггерных рассылок

Придумывая свой индивидуальный план отправки триггерных писем, нужно определить цели и поставить конкретные задачи. Ваш план будет представлять собой стратегию, которая должна включать основные этапы с подробным описанием каждого.

Основные этапы могут быть следующими:

  • выбор действий, которые служат спусковым крючком,
  • перечисление тем триггерных писем,
  • количество отправляемых писем,
  • последовательность цепочки писем
  • частота отправки.

Примерный план триггерной рассылки для интернет-магазина

Через 1−2 часа после регистрации пользователя отправляем ему приветственное письмо. После отправки приветственного письма, можно отправить письмо, содержащее призыв к действию, например, предложение совершить покупку. Если подписчик не совершает заданное действие, то продолжаете слать ему цепочку писем: через 2-3 дня предлагаете ему посмотреть ему похожие товары, еще через 3 дня приятную скидку на покупку желаемого товара.

Если пользователь все равно не совершает покупку, то отправляете письма-напоминания каждую неделю.

После совершения каждой покупки отправляйте письма благодарности, в которых можно указать скидку на следующие покупки. Также включите в свой план цепочку писем по брошенным корзинам.

Ваша основная задача – стимулирование подписчика к действию. В этом вам может помочь создание хорошего письма. Хорошее письмо – это сочетание дизайна и копирайтинга, которые формируют потребность и поясняют подписчику дальнейшие действия, которые необходимо совершить. Привлекательный цвет и размер шрифта, приятный фон и тематические изображения могут создать идеальную атмосферу, которая создаст желание совершить покупку именно у вас.

Постарайтесь свести к минимуму количество деталей, которые отвлекают подписчика от главного, сфокусируйте внимание на конкретной задаче.

Что можно предложить подписчику?

Скидочные промокоды на просмотренные, сопутствующие товары, на следующие покупки. Также можете предложить своим подписчикам начисление дополнительных бонусов или приятные подарки при совершении ими покупки на вашем сайте. Такие предложения могут простимулировать к покупке.

Карты лояльности - карта, по которой предоставляется скидка на следующие покупки или начисление бонусов — превосходный элемент маркетинга, так как этим вы не только стимулируете к покупке, но и превращаете его в постоянного покупателя ваших продуктов. Причем, покупатель должен иметь возможность передавать карту другим своим знакомым, за счет этого вы можете увеличить количество продаж.

Бесплатное тестирование вашего продукта. Это самый знаменитый способ для того, чтобы превратить подписчика в покупателя. В качестве бесплатного предложения может выступать, например, участие в вебинаре, пробный урок, участие в мастер-классе, бесплатная мини-книга, видеопрезентация и так далее.

Участие в игре или конкурсе. Игра или конкурс, победители которых получают ценные призы, причем призы должны быть изначально показаны и определение победителя должно быть открытым и честным. Такого рода гонки очень популярны среди людей. Многие любят участвовать в конкурсах и получать подарки.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner