Обновление инструмента Прогноза бюджета в Яндекс Директ 06 октября 2016

Специалисты, работающие с инструментом прогноза бюджета в Яндекс Директ, знают насколько он был в какой-то мере не удобен в том, что прогнозируемый бюджет был слишком завышен и это могло пугать клиентов. Подсчет давал данные, сильно отличающиеся от реальных. И вот теперь Яндекс решил исправить положение дел, в последнее время он вообще много чего исправляет, как вы могли заметить и эти улучшения идут ему на пользу .
Что появилось нового в прогнозе Яндекс Директ?
-
Появилась функция выбора типа валюты, расчет в которой вам необходимо сделать
Сейчас инструмент предлагает произвести расчет в семи видах валюты: российские рубли, украинские гривны, турецкие лиры, швейцарские франки, казахстанские тенге, доллары США и евро. Это важно для валютных аккаунтов. Благодаря этому дополнению им проще узнать реальный необходимый рекламный бюджет на контекстную рекламу в Яндекс Директ, учитывая НДС.
-
Бюджет для мобильного поиска
Как вы уже знаете, в Яндекс Директ можно создавать объявления только для показа на мобильных устройствах. Именно поэтому наконец-то появилась необходимая опция расчета бюджета для размещения объявлений только на мобильном поиске. Судя по этой опции, можно сделать выводы, что стоимость клика на этих версиях поиска различная. Правда, Яндекс по какой-то причине не добавил функцию расчета бюджета только для поиска, но возможно он это сделает. То есть сейчас можно посчитать стоимость клика: на всем поиске, включая мобильный и отдельно на мобильном поиске.
-
Расчет бюджета на неделю, месяц, квартал или год
Теперь система автоматически ведет расчет под заданный вами период. Например, если вам необходимо посчитать затраты под проводимую акцию, которая длится одну неделю, то теперь это сделать гораздо удобнее.
Кроме этого, Яндекс Директ заявляет, что они внедрили новый алгоритм подсчета бюджета. Ранее цены за клик брались, исходя из тех, что диктуются сейчас на рекламной площадке. Сейчас же данные берутся в зависимости от аналогичного сезона, учитывая позиции, ставки, число показов и цены клика в разное время суток и дня недели. Новый алгоритм позволит в будущем избавиться от большой доли погрешности в расчетах, что положительно скажется на притоке новых рекламодателей в Яндекс Директ.