Немного о ремаркетинге в Google 13 октября 2016

Вы, наверное, замечали, что происходит, когда вы посещали различные веб-сайты в течение дня, а потом вдруг реклама их продукции появляется почти на каждом web-сайте, который вы потом просматриваете? Это не случайность. Эта гениальная стратегия называется ремаркетинг, и именно она сможет помочь вам существенно увеличить конверсию сайта.
Инструмент ремаркетинга в Google
Когда кто-то посещает ваш сайт, просматривает страницы, а затем уходит с него без совершения нужно вам действия (например, оформление покупки или заполнение формы), этот сигнал посылается в Google через браузер, чтобы запомнить ваш сайт. Этот фрагмент данных известен как куки, и он сообщает Google, чтобы он продолжал показывать ваши рекламные объявления даже после того, как посетитель покинул ваш сайт. Эти объявления показываются в виде баннеров ремаркетинга. Они могут выглядеть как угодно: от текста с изображениями до видео, и они весьма эффективны.
Сила ремаркетинга в действии
Часто происходит, что люди не делают покупку при первом же посещении вашего сайта. На самом деле, большинство интернет-потребителям нужно посетить сайт пять-шесть раз, прежде чем они нажмут на заветную кнопку Оформить. Проблема может заключаться в том, что большинство людей забывают о посещаемых ими сайтах и соответственно не могут вернуться на сайт после того, как они его покинули и закрыли вкладку с вашим сайтом. Но с ремаркетингом, у них не будет не единого шанса забыть о вашем сайте. Баннер ремаркетинга будет напоминать им, что они смотрели ваш сайт, и он будет периодически присутствовать на других сайтах, чтобы привлечь посетителя обратно к вам.
Причины, по которым вам нужно добавить ремаркетинг в Гугл
- Охват ремаркетинга огромен
Google будет показывать ваши баннеры ремаркетинга на более чем двух миллионах веб-сайтов и приложений, входящих в контекстно-медийную сеть Google.
- Низкая стоимость
Стоимость использования ремаркетинга намного меньше, чем стоимость стандартных ppc-рекламных кампаний. Так как пользователь уже был на вашем сайте, то цена за клик, как правило, в два-три раза ниже.
Вы можете запустить ремаркетинг в дополнение к вашей основной рекламе, чтобы повысить узнаваемость бренда
С помощью баннеров ремаркетинга, клиенту напоминают о вашей продукции, чтобы он наконец-то совершил нужное вам действие.
Вы можете создать несколько различных списков ремаркетинга и определить конкретные цели для каждого из них, например, люди, которые добавили товары в корзину и не оформили заказ или те, кто уже приобрел что-то на вашем сайте.
Ремаркетинг на первый взгляд может казаться сложным, но на самом деле всё довольно просто. Вы можете без особых усилий сделать несколько форматов с различными комбинациями текста, изображений и видео и протестировать данный вид воздействия на ваших покупателях.
Ремаркетинг просто отслеживать. Вы сможете точно знать, что работает, а что нет, так что вы можете внести соответствующие корректировки в любое время.
Так, что, если у вас уже настроены рекламные кампании в Google Adwords, то добавьте еще к ним инструмент ремаркетинга, чтобы вернуть к себе людей, которые уже проявляли интерес к вашему продукту.