Кто может стать лицом email-рассылки
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Кто может стать лицом email-рассылки 03 января 2017

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Я очень люблю, когда работа делается качественно и с любовью. Под любовью я имею в виду любовь к своему делу. Считаю, что один из критериев успеха в работе – это выполнять ту работу, которая тебе нравится. Делать свое дело так, как будто делаешь это для себя. Наверное, именно такое отношение помогает достичь гораздо большего успеха в жизни. Ругая каждый день своего начальника за то, что он не ценит вашу работу или не оплачивает должным образом приводит к плохим результатам. Ведь, если вы делаете работу с желанием, то результат вашей работы будет заметен. А самое важное то, что при этом вы стараетесь вникнуть во все нюансы своей профессии и повышаете свой профессиональный уровень. Соответственно, вы делаете свою работу качественно, а это сложно не заметить.

Понятие качества универсальное и работает в любой сфере, в том числе в email-маркетинге. Качественно можно выполнить каждый элемент в email-письме:

  • написать красивый и чистый код;
  • составить тему письма и прехедер так, что ваше письмо откроют;
  • сделать такие кнопки «купить», на которые захочется нажать;
  • писать такой контент, читать который подписчики будут взахлёб;
  • нарисовать и сверстать такую страницу отписки, перейдя на которую желание отписаться исчезнет.

Сделать email-рассылку качественной и интересной помогает внимание к каждой детали, которая может показаться незначительной. Указание имени отправителя в email-письме — одна из таких, казалось бы, незаметных деталей. Прием персонификации отправителя хорошо работает на формирование доверительных отношений подписчика с отправителем. Именно такие email-письма хочется открыть, и они производят хорошее впечатление.

Далее я рассмотрю примеры персонификации отправителя, каким образом вы можете выделить отправителя вместо безликого названия вашей компании. Я не хочу задеть ваши чувства, но реальных людей читают чаще. Именно поэтому сейчас очень популярны личные сайты – блоги. Наверное, и у вас есть любимый блогер, которого вы читаете с огромным удовольствием.

Постоянный автор

Сотрудник вашей компании может стать постоянным автором или редактором email-рассылки. В письмах может использоваться прямая речь автора в виде вступления, авторских комментариев к отдельным информационным блокам, а также его личная фотография с подписью и контактами для связи.

Задачей автора становится регулярное обращение к подписчикам со вступительным словом. Вступление не должно ограничиваться парочкой предложений, желательно, чтобы в письме содержалось личное мнение автора по поводу рассматриваемой темы в письме. Конечно, если тема рассылки связана с проводимой акцией, то в данном случае можно ограничиться парой предложений. А если письмо информационное, то лучше выразить свое авторское мнение полно.

При выборе постоянного автора рассылки, нужно учесть навык написания текстов. Будет лучше, если автор владеет свободным, легким языком и уметь доносить свою мысль до людей. Необязательно иметь образование журналиста для этого направления, достаточно иметь опыт написания хороших текстов и любить свою работу.

Привлеченный автор

В определенных ситуациях можно использовать привлеченных авторов, например, если вы хотите показать мнение другого человека, не работающего в вашей компании, например, у вас партнерские отношения с другой компанией. Привлеченный автор с другой компании, может рассказать подробно о продукте, который может быть полезен вашим подписчикам.

Привлекать других авторов рекомендуется в тех случаях, когда вы хотите реактивировать базу подписчиков. Подписчики, увидев другого автора в email-рассылке с большей вероятностью откроют письмо, потому что оно будет отличаться от тех писем, что вы высылали им ранее. Возможна такая ситуация, что ваш постоянный автор читателям немного приелся и им стало неинтересно.

Вымышленный персонаж

Email-рассылку в качестве автора может представлять вымышленный персонаж. Персонаж удобен в том случае, если ваш трудовой коллектив нестабилен или ваша компания изначально основана на использовании вымышленных персонажей. Ваш вымышленный герой может себе позволить быть бездельником, отпускать острые шуточки и общаться с вашими подписчиками неформально. Персонажи могут периодически меняться, чтобы не надоесть своим читателям. Например, в туристической сфере можно очень часто менять автора, объясняя подписчикам, что прошлый автор улетел греться на Мальдивы или катается на снежных склонах Швейцарии, поэтому на данный момент его заменяет другой герой.

В качестве автора - команда

Если нужно показать лицом всю команду, то показывайте. Люди покупают у людей, поэтому такие письма выполняют очень важную роль — через своих сотрудников, через перечисление их должностей и обязанностей компания может рассказать о том, как все устроено. Например, из рассылки читатель может узнать про ваш клиентский сервис от ваших сотрудников. Используя в качестве авторов email-рассылки сотрудников команды, вы сможете продемонстрировать подписчикам серьезный уровень организации процессов в вашей компании. Команда — ценный ресурс в компании, и его можно и нужно использовать в email-маркетинге.

Использование имен, фотографий и собственных мыслей реальных людей могут создать неповторимые email-письма и сблизить вашу компанию с подписчиком.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner