Приветствую! С вами специалист по продвижению и руководитель проектов агентства, маркетолог Екатерина Вайс, с кейсом о продвижении малоизвестного интернет-магазина запчастей к телефонам. Давайте посмотрим, какая ситуация была у клиента, что было сделано и каких результатов удалось достичь в ходе работы над этим проектом.
- увеличить посещаемость сайта из поисковой выдачи Яндекс и Google;
- увеличить количество заказов.
На момент начала работы над сайтом (конец января 2016 года), общая посещаемость сайта составляла 4693 посетителя в месяц (январь 2016 года), из которых 2056 переходов были из поисковых систем (из Яндекс - 823, из Google - 1233).
Что было сделано за 7 месяцев работы:
- Внесение изменений в дизайн сайта, тестирование разных версий дизайна;
- Подбор семантического ядра сайта;
- Оптимизация сайта под поисковые системы;
- Наполнение сайта уникальным текстовым контентом (все страницы);
- Подключение онлайн-консультанта на сайт (с чатом работал менеджер по продажам);
- Работа с сообществом ВКонтакте (администрирование, постинг. На технические вопросы отвечал технический специалист);
- Создание и ведение аккаунта в Instagram (ежедневная фотосъемка запчастей на складе и их выкладка в Instagram);
- Закупка ссылочной массы с тематических сайтов (постоянные и арендные ссылки);
- Подключение рекламы в ВКонтакте (тестирование различных версий объявлений);
- Подключение рекламы в Яндекс Директ (созданы рекламные кампании на запчасти к телефону каждого бренда, а также по моделям телефонов и видам запчастей);
- Подключение рекламы в Google Adwords;
- Разметка UTM-метками каждого объявления (благодаря меткам, в админке сайта можно было отследить оформленные заказы через переходы по объявлениям Яндекс Директ и Google Adwords). Срок хранения cookies - 30 дней;
- Работа с объявлениями на авито (размещение рекламных объявлений);
- Добавление информации о компании на карты Яндекс, Google, 2gis.