Каким должен быть прехедер email-письма
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Каким должен быть прехедер email-письма 31 декабря 2016

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Огромная часть email-писем лежит тяжелым грузом в папках входящих по всему миру. И многие письма так и останутся непрочтенными. Печальная картина. Учитывая то, что во многих письмах на самом деле может содержаться ценная информация для подписчика, возможно даже то, что могло бы изменить его жизнь в лучшую сторону. Но не открыли письмо. Не прочитали. Не изменили свою жизнь в лучшую сторону.

А почему многие письма остаются не открытыми?

Потому что маркетологи мало уделяют внимания оформлению текста, который показывается еще до открытия письма. В этой статье разберем немаловажный фрагмент предварительного текста – это прехедер, его еще называют предзаголовком. Прехедер находится сразу же после заголовка. Именно этот предварительный текст письма является одним из лучших способов повышения его показателя открываемости.

Изначально прехедер был актуален только для мобильной почты, но сейчас во всех почтовиках присутствует прехедер, включая десктопные версии.

Главная задача прехедера состоит в том, чтобы обратить внимание подписчика на важные аспекты письма. Прехедер еще используют как дополнительный способ привлечения внимания, стимулируя открытие письма. Первичное прочтение прехедера может повлиять на решение подписчика: он может открыть или не открыть письмо. Прехедер дает возможность уточнить тему письма и окончательно убедить открыть письмо.

Во многих сервисах рассылок есть возможность добавления специального блока прехедера еще до блока с логотипом или шапкой. Но некоторые почтовые программы не всегда корректно подтягивают ваш фрагмент текста для прехедера, даже если он указан первой строчкой в письме.

Иногда можно увидеть, как в прехедере появляется лишняя информация: ссылки, alt изображений, даже может отображаться текст о web-версии email-письма. А самое грустное, что может появится – это предложение отписаться от вашей рассылки. Подписчик еще даже не успел открыть ваше письмо, а вы уже настаиваете на отписке. Такой посыл на вряд ли простимулирует подписчика открыть ваше письмо, скорее всего он его отправит в спам. А вы знаете, что чем больше отправлений ваших писем в спам, тем больше вероятность автоматического попадания писем в спам при следующих email-рассылках.

Добавляем видимый прехедер

Первая строчка текста вашего email-письма не всегда будет показываться сразу после вашего заголовка, и вам нужно научиться добавлять ее специально. Добавляя её, вы можете быть уверены в том, что эта строчка точно станет вашим прехедером.

Как это сделать? Нужно только добавить необходимый код в часть текста вашего письма. Вот такой:

<body>

<div>

Добавить текст прехедера

</div>

</body>

Добавляем невидимый прехедер

Если вы хотите добавить невидимый прехедер по разным причинам, например, ваш текст прехедера является весьма провокационным и вам не хотелось бы, чтобы он дублировался в тексте самого письма. Как это сделать?

Одним из вариантов может стать простое окрашивание текста прехедера в цвет шапки, этим самым вы делаете его невидимым. Данный способ вполне себе можно использовать, но есть вариант получше.

Спрятать прехедер можно, добавив в код письма блок, который не будет отображаться в письме. Для этого необходимо добавить следующий код в HTML-разметку:

<div style="display:none;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden;">

Добавить текст прехедера

</div>

Но атрибут display:none может не работать в некоторых почтовых программах, поэтому рекомендуется добавлять в код еще и цвет отображения текста, например в фон шапки письма. Так выглядит код, если фон шапки темно-серый:

<div style="display:none;font-size:1px;color:#333333;line-height:1px;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden; ">

Добавить текст прехедера

</div>

Рекомендации по созданию прехедера

1. Используйте его как второй заголовок

Количество символов прехедера меняется в зависимости от используемого устройства и ориентации экрана, но в целом он варьируется от 40 до 50 символов, в зависимости от длины заголовка (чем больше символов в заголовке, тем меньше символов остается для прехедера). Используйте количество символов себе на пользу, чтобы ваше предложение было завершенным, а не обрывалось на слове, которое идет в диссонанс с вашим посылом.

2. Раскрывайте тему письма

Тема письма — это призыв к действию и удачно сложенный прехедер можно вставить для того, чтобы раскрыть подробности. Например, если тема письма «Скидки до 30% на зимнюю коллекцию», то в прехедер вы можете добавить информацию о сроках действия акции, например, с 1 по 14 февраля вся зимняя обувь по выгодным ценам.

3. Используйте спойлер

Спойлер – это преждевременно раскрытая важная информация. Если ваше письмо содержит несколько различных блоков полезной информации, а вы хотите, чтобы подписчик просмотрел ваше письмо до конца, то добавьте в прехедер информацию о предложении, которое находится в конце письма. Только не затягивайте ваше письмо на несколько экранов, иначе даже спойлер не поможет.

4. Обновляйте прехедер каждый раз

Случается, что маркетологи при подготовке следующего письма по шаблону предыдущего забывают изменить прехедер. Это маленькая и незаметная часть письма, которую весьма просто упустить из виду, особенно если вы используете невидимый прехедер. Не забывайте адаптировать прехедер под каждое отправляемое email-письмо.

«Дьявол кроется в деталях»!

Иногда мелочи, которые нам кажутся незначительными и неважными могут значительно повлиять на получение запланированного результата. Упустив какую-то мелкую деталь, весь ваш план может полететь ко всем чертям. Кстати, про план. Можете почитать также про планирование e-mail-маркетинга.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner