Инструменты аналитики аудитории социальных сетей
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Инструменты аналитики аудитории социальных сетей 12 декабря 2016

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

При продвижении в социальных сетях, необходимо проводить аналитику сделанных действий, чтобы оценить полученный результат. На основе этих данных вы сможете улучшить аккаунт, а вместе с этим сделать его популярнее для своей целевой аудитории. По поводу целевой аудитории! Благодаря аналитике, вы сможете оценить ваши действия и сделать выводы по своей целевой аудитории. Иногда бывает такое, что ваш аккаунт не продвигается по той причине, что вы не для той аудитории стараетесь.

Audiense

Популярный и мощный инструмент для получения всей подноготной информации по вашим фолловерам в Twitter и Instagram.

Можно узнать: какие темы в тренде сейчас, в какое время лучше всего выложить пост, сколько новых подписчиков, кто отписался и много другой полезной информации.

Дополнительно можно подключить аналитику по сервисам: Bit.ly и google analytics. С помощью подключения сервиса google analytics вы сможете измерять эффективность рекламных кампаний в Twitter. Сервис Bit.ly позволит отслеживать статистику сокращенных ссылок.

Стоимость использования: бесплатный пробный период в течение 16 дней. Платный тариф начинается от 31,15 долларов в месяц. Данный сервис доступен только тем, кто всерьез занимается продвижением в социальной сети Twitter и Instagram.

CircleCount

Сервис для сбора статистики и анализа вашей аудитории в Google+. Какие интересы у вашей аудитории, с какими записями наиболее активное взаимодействие.

В бесплатной версии сервиса доступно: аналитика постов Google+ и статистика страницы, формирование еженедельных отчётов и отправление на почту, просмотр географического положения подписчиков, а также взаимодействий подписчиков с постами.

Профессиональная версия сервиса добавляет интеграцию с Facebook и Twitter, просмотр истории ваших действий и ваших подписчиков. Предоставление более подробной статистики и отчётности, в том числе просмотр посетителей профиля. Возможность просмотра аналитики постов коллекции Google+, а также фото-постов.

Стоимость использования: есть бесплатный тариф. Платный профессиональный тариф от €29.99 в год.

Minter

Minter - мощный сервис для сбора аналитики в Instagram. В нем предоставляется полная информация и статистика по вашим подписчикам: интересы подписчиков, взаимодействие с вашими постами, социальное положение, географическое положение, язык пользователей. Анализ популярности выбранных хэштегов и аккаунтов ваших конкурентов. Отчёты можно выгружать в форматах: pdf, pptx, csv. Статистику по аккаунту можно посмотреть за разный период времени: весь период, последние 6 месяцев, последний месяц, последняя неделя.

Сервис показывает время суток и дни недели, когда ваша аудитория общается в течение выбранного интервала времени, выбор лучшего времени для поста.

Стоимость использования: есть бесплатный пробный период в течение 14 дней. Стоимость использования от $16 в месяц.

Timing+

Сервис от независимых разработчиков, он предназначен для работы с социальной сетью Google+. Единственная его возможность - это узнать идеальное время для размещения поста в Google+.

Стоимость использования: полностью бесплатно. Нет платных тарифов.

Я надеюсь, что вам немного помогла эта статья и ваша предпринимательская жизнь стала чуточку легче.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner