Дни рождения в email-маркетинге
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Дни рождения в email-маркетинге 07 января 2017

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

День рождения – это для каждого человека важный праздник в его жизни, чтобы он не говорил. Некоторые могут вам сказать, что они не любят свой день рождения, но это не правда. Наверное, этих людей мало кто поздравляет с днем рождения или у них неприятные воспоминания с этим днем, но всё же поздравляйте своих знакомых с их днем рождения. Им будет очень приятно! Можете даже подарить им какой-нибудь подарок. Они будут без ума от счастья. Поверьте, это так!

Именно поэтому не стоит упускать из виду такой прекрасный праздничный день по отношению к своим клиентам. Если вы поздравите своего клиента с его днем рождения от имени компании, то он запомнит вас с хорошей стороны, и вы попадете в число его друзей. Ну, а если вы еще подарок сделаете, то вообще вас не смогут забыть.

Добавить в свой план email-маркетинга такой вид письма, как поздравление с днем рождения – это важный шаг на пути построения доверительных отношения с клиентом или подписчиком. Итак, для того, чтобы поздравить с днем рождения своего подписчика, у вас должны быть данные о дате его рождения. Как получить эту информацию? Есть два способа.

  • Первый способ

Спросить об этом сразу же при подписке или регистрации на вашем сайте. Я уже много раз писала о том, что не нужно запрашивать лишнюю информацию при подписке, поэтому в этом случае спрашивайте только, если у вас в планах высылать поздравительные письма. При этом, важно назвать причину, по которой вы запрашиваете эти данные. Это поле лучше сделать необязательным для заполнения, добавьте это в функционал формы обратной связи.

  • Второй способ

 Спросить об этом уже после того, как пользователь стал вашим подписчиком.

Как это можно сделать:

  • в рассылке по сегменту с незаполненными данными профиля;
  • в цепочке триггерных писем;
  • в письмах об изменении статуса в программе лояльности.

После того, как у вас есть информация по датам рождения ваших подписчиков, можно подготавливать поздравительные письма. Для этого вам будет необходим отдельный шаблон письма в праздничном оформлении ко дню рождения. Также следует продумать то, какой подарок вы будете прикладывать в письме: денежный купон на скидку, скидочный купон в процентах, бесплатная доставка, подарок при оформлении покупки. Если вы хотите подарить купон на скидку, которая действует с помощью введения промокода, но проверяйте время от времени корректность работы промокода в вашей административной панели сайта, исключите ситуацию повторного действия промокода одним профилем.

При настройке email-рассылки, постарайтесь исключить ситуацию, когда профиль заполнили за неделю до дня рождения, а отправка письма с подарочным промокодом у вас настроена на более позднюю дату, например, только через две недели. Из-за такого казуса, вы можете обидеть подписчика, а в следующий раз его поздравить у вас получится только через год.

А есть же еще дни рождения детей

Для интернет-магазинов детских товаров, дни рождения детей важнее данных о зарегистрировавшемся пользователе. В профиле вы можете запросить информацию о днях рождения детей, включая их имена. Также в функционал можно добавить возможность указать данные о племянниках, внуках или детей друзей.

Как использовать полученные данные

Ко дню рождения отправляйте серию триггерных писем следующим образом.

За две недели:

предложение специальной подборки товаров в зависимости от предпочтений клиента

предложение купона на скидку, с указанием срока действия купона, например, две недели до и две недели после даты дня рождения.

За день до дня рождения:

Повторное письмо с предложением купона на скидку в качестве подарка в день рождения.

В день рождения:

Поздравительное письмо с напоминанием о купоне на скидку.

Важно: необходимо настроить автоматическую рассылку писем в соответствии с выполненными условиями на сайте. Например, если клиент уже воспользовался скидкой, то неуместно отправлять ему купон на скидку еще раз, тем более, что промокод действует только один раз в одном аккаунте. Обратите на это внимание!

После дня рождения:

Напоминание о возможности использования купона на скидку (в том случае, если им еще не воспользовались).

Если у вас еще не настроена серия писем ко дню рождения ваших подписчиков, то пора приступить к этому. Дни рождения в email-маркетинге – это еще одна возможность увеличить продажи своих продуктов.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner