Делаем идеальный Landing Page
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Делаем идеальный Landing Page 04 марта 2017

Автор

Каролина
Копирайтер
Нет времени читать? Сохраните к себе!

Интернет-маркетинг, пожалуй, одна из самых быстро развивающихся областей современного бизнеса. Огромное количество способов продвижения и влияния на свои целевые аудитории — рассказать о том, как правильно создавать (приобретать) эти инструменты можно бесконечно. Но сегодня я решила заострить ваше внимание на правилах создания Landing Page. Посадочные страницы (так их еще называют маркетологи) направлены на продвижение конкретного продукта.

Они не то, чтобы принуждают посетителя купить, а скорее побуждают выполнить активное действие — купить, позвонить, заказать и т. д. Другими словами, это огромный Call to Action, пройти мимо которого просто невозможно.

Чем объясняется популярность Landing Page?

По своей сути технология использования Landing Page сродни активным продажам. Самое главное тут — захватить внимание покупателя, который находится по ту сторону монитора. Привлечь его с первого же звука и не отпускать, пока он все-таки не решится сделать заказ или хотя бы позвонить вам.

По статистике хороший Landing Page способен привлечь внимание огромного количества пользователей и повысить в разы продажи. Кстати, показатели будут значительно выше, нежели продажи с обычного сайта.

Учимся создавать посадочную страницу Landing Page

Надеюсь, преимущества посадочной страницы вам стали примерено понятны. Тогда перейдем непосредственно к созданию такого интернет-ресурса. Начнем с того, что каждый хороший Landing Page зиждется на трех объектах — это текст, дизайн и структура.

По порядку объясним технологию проработки каждого из этих объектов Landing Page

1. Создание текстового контента

Многие «непрофессионалы» создают и покупают тексты для своих посадочных страниц с расчетом на то, что они должны быть сугубо продающими, по сути без особенно важной и скучной информации. В некоторой степени это правдивое замечание, но в текстах также важно соблюдение следующих моментов:

Краткость

  • В названии важно отразить только суть продукта (без дополнительных ненужных слов). Отдых в Европе с вылетом из Москвы, Строительные материалы по оптовым ценам и т.д.
  • Используя структурированный список с описанием преимущества покупки, избегайте использование каких-либо объяснений. Они притормозят внимание покупателя и заставят его подумать над тем, что вы предлагаете
  • Не забудьте про отсылку к мнению эксперта. На страничке очень лаконично будет смотреться небольшая убеждающая цитата от генерального директора или создателя бренда.
  • Поделитесь мнениями ваших довольных покупателей.
  • В самом конце текстового лабиринта приведите читателю к документальному подтверждению качества вашей работы — покажите все сертификаты и награды.
  • В случае, если подобных наград не нашлось — завершите страницу жизнеутверждающей цитатой — «Мы смогли обеспечить жильем 20 000 семей, поможем и вам!».

2. Призыв действию

Важно не только предложить купить услугу, но и сразу продемонстрировать возможности, которые обеспечит эта покупка, а именно скидка, дополнительный подарок и т. д.

3. Ориентация на целевую аудиторию

Если вы продаете люксовый тюнинг, то, скорее всего, целевой аудиторией будут мужчины в возрасте от 35 лет. Соответствующего характера должны быть и все отзывы, комментарии на страничке. Не стоит к продвижению помад привлекать представителей здравоохранения — они могут быть потрясающими экспертами в медицине, но только прекрасной половине человечества не покажется выданная информация понятной с первого раза. Куда важнее сразу увидеть результат.

 Очень важно, чтобы при создании Landing Page в тексте не было ни одной фразы, указывающей на ваше сомнение в качестве продукта или предлагаемой услуги. Никаких «возможно», «как показывает практика», «должно быть» и т. д.

4. Подготовка макета дизайна для Landing Page

Создать посадочную страницу будет сложно новичкам. Ведь здесь важно гармоничное сочетание текстового посыла и его оформления в графиках и рисунках. Приведем основные моменты графического оформления Landing Page, без знания которых не обойтись ни одному веб-дизайнеру.

  • Не скупитесь на цвета. Выбирайте яркие оттенки, старайтесь передать информацию через картинки инфографики — но только избегайте логических умозаключений. Страница должна давать готовую информацию, а не заставлять размышлять над значением рисунка.
  • Кнопка призыва к действию «позвонить сейчас», «купить сейчас» должна размещаться вверху экрана и переезжать вместе со стрелкой мыши каждый раз, когда пользователь опускается вниз. Яркая, хорошо прорисованная она должна бросаться в глаза.
  • Возле кнопки не забудьте разместить указывающие стрелки, сделайте все, чтобы пройти мимо было просто невозможно.
  • Каждый отдельный блок текста следует разнообразить своим цветом. Так, чтобы информация отличалась не только по содержанию, но и визуально.
  • В зависимости от целевой аудитории сделайте привязку к страничке в социальной сети. Для молодежи — «ВКонтакте», для взрослых солидных людей — Twitter или Facebook.

5. Структура — прежде всего

Создание посадочной страницы подразумевает четкую проработку основных деталей структуры. Важно, чтобы созданный одностраничный сайт легко воспринимался посетителем, был понятен и не сбивал с одной конкретной мысли.

  • Позаботьтесь о мобильной версии. Практика показывает — большая часть пользователей просматривает рекламные предложения через портативные устройства (мобильные телефоны, планшеты и т. д.). Отсутствие адаптивной версии — сотни потерянных клиентов.
  • Не переборщите со ссылками. Единственное, что должен знать посетитель странички — то, что ему просто необходимо приобрести ваш товар. Любая перелинковка со сторонними ресурсами мало того, что собьет его с одной мысли, так еще и заставит сомневаться в выборе. Единственная ссылка на сайте должна вести на страничку покупки, все остальное — мусор, избавьтесь от него заранее.
  • Если с первого раза посадочная страница не заработает, не надейтесь на чудо, которое произойдет на 2–3 неделе существования сайта. По сути здесь должны быть продажи с самого первого дня его запуска. Как только вы заметили, что результата нет - ищите недочеты в структуре и срочно «лечите» свой ресурс.

Заказать Landing Page вы можете Екатерине Вайс.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner