Что нужно знать о продвижении сайта в США и в Европе?
x
x

Заявка на проект

  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
  • Необходимая услуга
  • Укажите Ваш город
x

Подарок от нас

  • Введите Ваш E-mail

Что нужно знать о продвижении сайта в США и в Европе? 12 октября 2016

Автор

Интернет-маркетолог
Нет времени читать? Сохраните к себе!

В этой статье речь пойдет о том, как разрабатывать и продвигать сайты для США и Европы. Если вы читаете эту статью, то скорее всего вам интересна данная тема, а тема эта интересна по следующим причинам.

Преимущества рынка США и Европы

  • Высокий уровень доходов населения;
  • Большой рынок в плане количества пользователей;
  • Хорошая покупательская способность;
  • Низкая конкуренция в некоторых странах;
  • Глубокое проникновение интернета;
  • Развитый рынок интернет-маркетинга;
  • Одинаковые инструменты продвижения и аналитики.

Возникающие сложности

  • Языковой барьер

Основной используемый язык – это английский, второй по популярности немецкий язык. Также много других языков: испанский, итальянский, французский, португальский и другие. Необходимо обладать знанием того иностранного языка, на котором планируется разрабатывать и продвигать сайт, особенно это касается контент-проектов.

  • Стоимость и контроль качества контента
  • Подбор площадок для размещения рекламы
  • Недоверие со стороны местных жителей к качеству предоставляемых услуг/товаров

Предлагаемый вами продукт может не вызывать доверие пользователей других стран, так как скорее всего данный рынок уже сформирован и необходимо будет потратить немало времени, чтобы доказать, что ваш продукт не уступает по качеству.

  • Более высокие расходы по сравнению с Россией

Так как в США и в Европе более высокий уровень доходов населения, то соответственно и стоимость продвижения сайта будет выше по сравнению с рунетом.

Минимальный набор требований

  • Мобильная адаптация сайтов

Практически все сидят на сайтах с мобильных телефонов, начиная от детей до бабушек с дедушками. Без мобильной версии выходить на западный рынок весьма затруднительно. О мобильной адаптации можно почитать здесь.

  • Качественный контент

Грамотно написанный контент на языке продвигаемого сайта. Под грамотностью подразумевается отсутствие грубых ошибок в плане построения предложений, пунктуации, а также смысловой нагрузки.

  • Постоянное развитие проекта
  • Использование разных каналов взаимодействия с пользователем

Необходимо продумать каким образом вы будете взаимодействовать с посетителями. Так как существует разница в часовых поясах, старайтесь это учитывать.

Используемые инструменты

  • Контекстная реклама (Google Adwords);
  • Таргетированная реклама (Facebook, VK, Instagram);
  • Геомаркетинг;
  • Ремаркетинг (ретаргетинг);
  • Тизерные сети;
  • Социальные сети

Социальным сетям нужно уделять особое внимание, так как с них идет наибольший трафик. Не стоит игнорировать продвижение в социальных сетях. Старайтесь отслеживать новые социальные медиа, так как там вы сможете увеличить популярность в более короткие сроки. Для продвижения через социальные сети необходима подача качественного контента, мотивация лайков и шеров.

  • SEO;
  • Блоги, специализированные сообщества;
  • Новостные порталы;
  • Мобильные приложения;
  • Медиаконтент

Преимуществом медиаконтента является то, что русскую версию можно адаптировать под другие языки и наоборот, с помощью субтитров, это касается видеоконтента. Это дает вам возможность использовать уже имеющийся материал. Универсальным медиаконтентом являются изображения, которые, например, вы можете использовать для социальной сети Instagram. Вообще медиаконтент гораздо быстрее распространяется по сравнению с текстовым контентом, поэтому можно взять это на вооружение и сделать на него больший акцент.

Нужно учитывать, что видеоконтент или подкасты оказывают очень хорошее действие на поисковые системы, благодаря этому формату контента, время пребывания на сайте увеличивается и соответственно рейтинг сайта растет.

Адаптация контента под зарубежные сайты

Старайтесь делать структурированные небольшие тексты, разбивайте текст заголовками и подзаголовками.

Разбавляйте текст интересными изображениями, которые подчеркивают эмоциональную составляющую текста.

Придумывайте цепляющие заголовки для статей, а также адаптируйте их под нужную вам локацию.

Присутствие субтитров в видеоконтенте, особенно, если он на другом языке. Используйте универсальный язык для США и Европы, например, английский язык, если вы не знаете другого языка.

Тщательно проверяйте тексты рекламных объявлений, особенно те, которые вы размещаете платно, иначе ошибка может вам дорого обойтись.

Алгоритм продвижения сайта в США и в Европе

  • Выбор какого-то одного региона для продвижения

Не нужно пытаться продвигать сайт сразу в нескольких регионах, например, в США и в Испании. Достаточно тяжело будет тянуть всё это сразу, поэтому будет лучше, если сначала вы начнете с чего-то одного, например, с продвижения сайта в Испании или с продвижения сайта в США.

  • Домен и сервера в продвигаемом регионе
  • Сбор семантического ядра
  • Мониторинг конкурентов
  • Подбор помощников для написания и проверки текстов
  • Наращивание ссылочной массы

Для наращивания ссылочной массы желательно подбирать площадки в той доменной зоне, в которой вы продвигаете сайт.

  • Анализ результатов, измерение KPI

Совет: перед тем, как начать продвигать другую языковую версию сайта, необходимо сначала довести до совершенства основную языковую версию, после этого пытаться постигать иностранные рынки. Реально оценивайте свои возможности. Перед тем, как начать продвигать сайт в новом иностранном регионе, проводите мониторинг конкурентов в этой стране по своей сфере деятельности. Это поможет вам оценить свои возможности на новом рынке.

Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!
banner