Автоматизированная воронка продаж 23 февраля 2017

Онлайн-бизнес с каждым годом расширяется, и конкуренция постоянно растет. Поэтому нужно искать и внедрять новые техники продаж, обходя своих конкурентов большей креативностью и смелостью реализации новых методов продаж. Одним из новых эффективных методов продаж является автоматизированная воронка продаж, также её называют стратегическая воронка продаж. С её помощью можно построить отношения со своими клиентами и в дальнейшем продать им свои дорогие продукты или услуги.
Приглашаем Вас на тренинг «Как продвигать через интернет: руководство к действию»
Вы еще не используете автоматизированную воронку продаж? Тогда вы теряете прибыль! Так вот, чтобы этого в дальнейшем не происходило, давайте рассмотрим важнейшие элементы автоматизированной воронки продаж.
Элемент 1. План-стратегия
Надеюсь, что вы уже знаете, какой бизнес вы хотите запустить или бизнес у вас уже есть. То есть сейчас вам нужно составить план-стратегию по работе с человеком, который зайдет в вашу воронку продаж.
План-стратегия представляет собой подробную схему движения человека по воронке продаж: сюда входит работа с возражениями, а также работа по увеличению повторных продаж. То есть план должен отображать схему для получения желаемого вами результата. План-схема выглядит как программа компьютера: что нужно делать, если человек примет одно решение и что делать, если решение будет иным.
Элемент 2. Точки входа - посадочные страницы
С этого элемента начинается реализация стратегического плана.
Посадочные страницы служат точками входа на ознакомление с вашими продуктами или услугами. Посадочная страница – это витрина, на которой вы должны максимально подробно рассказать вашему потенциальному клиенту, почему ему нужен этот продукт и по какой причине он должен оставить вам свой email. Почему email? Потому что в данной воронке именно email играет важнейшую роль в построении автоматизированной воронки продаж - посадочные страницы служат в качестве подписных страниц.
Чем более сложная схема продаж, тем, вероятно, большее количество подписных страниц вам понадобится. Но потраченное время на их создание принесет вам свои плоды в качестве денег. Так что не переживайте, что работы предстоит много. Зато после того, как вы это сделаете, все будет работать на автопилоте.
Я перечислю обязательные посадочные страницы, которые вам понадобятся:
-
Посадочная страница для lead magnet
-
Посадочная страница для tripwire
-
Посадочная страница для core offer
-
Посадочные страница для profit maximazer
Что влияет на конверсию посадочной страницы
- понятный продающий заголовок
- качественный копирайтинг
- заметная форма для сбора email должна быть справа
- перечисление пунктов, которые описывают получаемую выгоду клиентом
- качественный дизайн
Элемент 3. Email-рассылка. Автоматические письма
Для того, чтобы непосредственно выстроить отношения со своими потенциальными клиентами, нужно продумать и настроить email-рассылку в виде автоматических писем. Что это означает? Вы заранее настраиваете письма через email-сервис для того, чтобы они приходили получателю после каждого совершенного им действия на ваших посадочных страницах и в ответ на реакцию присланных ему писем. В общем такие письма называются триггерными. Об этом я уже писала в этой статье.
Автоматические письма настраиваются один раз, их отправка задается в email-сервисе рассылок c определенными настройками.
Элемент 4. Трафик на посадочные страницы
Для того, чтобы интернет-пользователи смогли попасть на ваши посадочные страницы и ознакомиться с вашими продуктами, нужно получить интернет-трафик.
Виды интернет-трафика
- Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
- Реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram
- Реклама в мессенджерах: Viber, Telegram
- Поисковое продвижение сайтов - SEO
- Партнерская программа с веб-мастерами
Элемент 5. Сегментация подписчиков из адресной книги
Сегментация – это разделение подписчиков и клиентов на сегменты, которые соответствуют необходимым вам параметрам. Например, сегмент купивших и сегмент не купивших продукт, сегмент купивших tripwire, но не купивших ваш основной продукт – core offer и так далее. Благодаря сегментации вы сможете более качественно работать со своей подписной базой, уделяя больше внимания тому сегменту, который приносит вам больше денег и улучшать работу с теми сегментами, которые могут принести больше денег.
Элемент 6. Улучшайте вашу воронку продаж
Ваша цель – это продать как можно большему числу людей. Для этого вам нужно, чтобы как можно больше людей вошло в вашу автоматизированную воронку продаж. Возможно с первого раза у вас не получиться сделать это грамотно, но с помощью постоянных улучшений воронки, вы сможете сделать её идеальной и гордо называть её автоматизированной.
Если у вас есть вопросы по созданию автоматизированной воронки продаж – отвечу в формате частной консультации.